Злобный, но добрый карлик (zombie_next) wrote,
Злобный, но добрый карлик
zombie_next

Category:

Ну как же можно такую хуйню смотреть то?!

 Посмотрел вчера культовый фильм культовых режиссёров, братьев Коэнов - "Старикам тут не место". Если верить википедии, то на сайте Rotten Tomatoes этот фильм получил 95% положительных отзывов. Как тут не согласиться с Гоблином о том, что 95% населения - идиоты. Примечателен и тот факт, что культовым этот фильм стал ещё до рождения братьев Вачовски Коэнов начала сьёмок - согласно той же википедии, за главную роль развернулась нешуточная схватка между Полом Уолкером и Джошем Бролином, после того, как от этой роли отказался Хит Леджер (что с ним произошло после этого - нам всем известно). Вначале, хитровыебанные братья, даже не допустили Бролина к кастингу, но тот не сдался в борьбе за культовый фильм и заручившись поддержкой Роберта Родригеса (в качестве оператора), Квентина Тарантино (в качестве режиссёра) и кинокамерой стоимостью почти миллион долларов, заснял своё актёрское мастерство и отправил на передачу "Сам себе режиссёр", что бы выиграть стиральную машинку "Индезит" предоставил его мэтрам. После такого, фильм попросту обязан быть культовым априори.
 Собсно о самом фильме. Главный герой картины, за роль которого разгорелись такие нашуточные страсти, простой американский сварщик, лет тридцати пяти - сорока от роду. Поскольку картина культовая, то главный герой обитает посреди пустыни в трейлере, занимаясь в свободное от электродов, карбида и аргона время, охотой на диких животных. У главного героя есть снайперская винтовка, пикап и жена. Дабы усилить эффект культовости среди русскоязычных зрителей, главного героя сделали похожим на отца Вадика из "Самого лучшего фильма". 

 По тем же причинам главного отрицательного героя сделали похожим на Безрукова в латексной маске Высоцкого и засунутым в анус колом, для придания персонажу нереально выпученных глаз и прямой походки.

Ещё одним из элементов культовости было наличие статических затянутых планов, в лучших традициях артхаузного кино, которые начали напрягать с первых минут просмотра. Сам сюжет особо не блещет оригинальностью - главный герой находит несколько лямов зелёных, оставленных на месте криминальной разборки наркомафии и за ним начинает охоту пучеглазый маньяк-убийца, который для придания фильму ещё большей культовости, в качестве орудия убийства иногда использует газовый балон, которым на бойнях умертвляли быков. Одни из самых эпических сцен - это расхаживания по городам одноэтажной Америки пучеглазого патлатого увальня с металлическим балоном в руке, по своей эпичности не уступающие сценам с Терминатором-Шварценеггером с дробовиком и Джейсоном в хоккейной маске и увесистым тесаком.
     
 

 За всем этим следит престарелый шериф (Томми Ли Джонс), который, в принципе, особо то ни на кого не похож, но у него настолько кислый вид, что кажется ещё чуть-чуть и он сорвётся и зарыдает. Трудно представить, что это лицо когда-то принадлежало жизнерадостному и неунывающему Харви Денту-Двуликому!

 

По законам американских культовых фильмов шериф вот-вот должен уйти на пенсию. В фильме много перестрелок, крови и бессмысленных диалогов ниочём в стиле Тарантино. На протяжении всего повествования маньяк с балоном преследует охуевшего сварщика, методично выпиливая попадающихся на его пути случайных прохожих. Охуевшему сварщику удаётся в самый последний момент спасти свою задницу, несмотря на многочисленные ранения, достающиеся ему от пучеглазого. Это, походу, начало утомлять даже самых преданных поклонников творчества братьев Коэнов, выдавших авансом статус культовости фильму и дабы разнообразить подзаебавшую картину "кошки-мышки" патлатого со сварщиком и периодически появляющейся кислой рожи шерифа, культовые режиссёры запускают в фильм ещё одного персонажа. Это  (предствьте себе!) киллер, который должен остановить кровавую череду убийств, совершаемых обезбашенным любителем газовых балонов и вернуть землю крестьянам чемодан с деньгами в законные руки наркомафии. В роли этого убийцы снялся Вуди Харельсон, известный нам по ролям убийц-психопатов в "Прирождённых убийцах" и "Хвосту, виляющем собакой". По замыслу авторов, новый персонаж должен был без труда управиться с поставленной задачей, так как вещал ещё более дебильные, от остальных героев, речи и с лёгкостью разыскал, залечивающего свои раны в мексиканской больнице, охуевшего сварщика, явившись к тому в палату с букетом цветов.

 
 Но, поскольку фильм был культовым, любителя букетов ждал лютый фейл: с такой же лёгкостью, с которой он обнаружил раненого работягу - с такой же лёгкостью он попался в лапы парня с балоном и жидко обделавшись, после непродолжительного разговора, пополнил список жертв пучеглазого.
 После всего случившегося, подлечившись в забугорном госпитале, наш новоиспечённый сварщик-миллионер, решает, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих и с понтом заявляет своему преследователю по телефону, что я твой дом труба шатал отныне он  - охотник, а пучеглазый жертва и с гордым видом вступает на тропу войны. Но поскольку фильм культовый, то в течении следующих нескольких минут новоиспечённый охотник погибает от пуль шайки припездонутых гопников на пикапе, которых в последний момент успевает засёчь заплаканный шериф, но в силу своего преклонного возраста, даже и не попытавшийся догнать негодяев. 
 Финал картины: патлатый разыскивает вдову сварщика, что бы убить и её, так как он обещал это сделать покойному, если тот не вернёт ему деньги, хуле: пацан сказал - пацан сделает! Вдова, наткнувшись на своего потенциального убийцу у себя дома, даже и не пытается съебаться, а вместо этого заводит очередное соплежуйство, с претензией на философский смысл. Что бы ещё больше поднять рейтинг культовости, Коэны судьбу вдовы оставляют за кадром, заставляя ломать копья своих поклонников в спорах, что же всё таки взяло гору - женское нытьё или мужская твёрдолобость? Судьба же главного потрошителя фильма тоже остаётся неясной: попав в автомобильную аварию, он, с открытым переломом руки, спокойно, посреди дня уходит с места проишествия, прикупив за две тысячи баксов сигарету сто долларов у прихуевших от увиденного, школьников, рубашку. В конце фильма, мы видим супругу заплаканного шерифа, которой тот рассказывает о своих сновидениях, посетивших его минувшей ночью. Титры. Пиздец. Больше культовых фильмов братьев Коэнов я не смотрю.

  

  
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments